Новости » В турецком отеле ввели закон чистых тарелок: Не доел? Плати!

В турецком отеле ввели закон чистых тарелок: Не доел? Плати!


Российского туриста в Турции, кажется, уже ничем не удивить. Однако отелю Sefikbey City, 3* это удалось. С первого взгляда стандартная «трешка» модифицировала систему «Всё включено» так, что мгновенно вызвала бурную реакцию постояльцев. Эмоции у туристов были хотя и не позитивными, зато достаточно яркими. Секрет такого успеха прост. Отель ввел новое правило: если не доел всё, что взял на «шведском столе», – плати штраф - 10$ за половину тарелки.

О сложившейся в Sefikbey City 3* ситуации рассказала участница паблика ВК «Типичный турист». В подтверждение пользователь также приложил фото с правилами отеля.

«Дорогие товарищи, скажите, пожалуйста, законно ли это и вправе ли отель взимать штраф с туриста за не съеденную им еду в отеле по системе «Всё включено». Стоят надзиратели и проверяют, больше ли полтарелки съел турист? Штрафы напечатаны в «Правилах отеля». В случае, если вы не доедаете пищу и оставляете еду в тарелке более половины, администрация отеля взимает штраф в размере 10$.

Новость шокировала даже видавших виды профессионалов. Турагенты посчитали, что данное условие отеля не только незаконно, но и является откровенным хамством в отношении туристов. Впрочем, нашлись и те, кто назвал требование разумным, считая, что оно поможет бороться с распространенной проблемой, когда турист набирает полную тарелку еды и ничего не ест. Это не только раздражает остальных постояльцев, но и оскорбляет поваров. «Не знаю, насколько это законно, но, по сути, очень правильно. Какого черта полные тарелки с горкой нагребать и потом оставлять? Взяли немного, попробовали, если понравилось, съели (и за добавкой сходили), если нет, так что ж зря еду переводить?» – пишут агенты.

По словам юриста Елены Бариновой, фактически правило, введенное отелем, можно квалифицировать как дополнительную услугу, тогда действия администрации не противоречат закону. Однако о таких особенностях проживания в отеле туриста должен предупреждать туроператор. Если этого не произошло, то и оплачивать штрафы за отдыхающего должен сам туроператор.

В свою очередь, Вадим Прасов, президент Федерации отельеров и рестораторов России, считает, что ведение подобных штрафов – это нарушение закона, в итоге будет оштрафован сам владелец отеля. Кроме того, данная мера просто не этична со стороны администрации гостиницы. «Если мне не понравилось блюдо, почему я должен есть его через силу?» – заключил эксперт.


Бронирование туров

Идет загрузка модуля поиска туров

Список стран

Новости туризма

24.06.17 В турецком отеле ввели закон чистых тарелок: Не доел? Плати!

24.06.17 Германия выпустила банкноту в ноль евро

19.06.17 Электрические розетки в разных странах

18.06.17 В Грузии появится трасса, которая позволит продлить горнолыжный сезон до июля

18.06.17 Самые популярные для летних путешествий малые города России

Как нас найти

Москва, Ул. Большая Марьинская,
д. 9, стр. 1.

Телефон: 8-917-585-92-44.

Эл. почта: info@zaria15.ru

м. Алексеевская

посмотреть на карте

Подписка

Имя

Фамилия

e-mail

Подписать Отписать   

Наши партнёры